Бортовой автомобиль УРАЛ 4320-0110-41 с задней лебедкой, предназначен для перевозки грузов, людей, буксирования прицепов по всем видам дорог и местности (заснеженная, песчаная, болотистая и др.). Комплектация бортового автомобиля: ПЖД, ДЗК, металлическая платформа, тент, съемные скамейки. Технические характеристики бортового автомобиля УРАЛ 4320-0110-61
Полная масса, кг 17 300
Масса снаряженного автомобиля, кг 8 940
Масса буксируемого прицепа, кг 11 500
Максимальная масса автопоезда, кг 28 800
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы
На передний мост, кг 5 300
На заднюю тележку, кг 12 000
Коробка передач ЯМЗ-2361, механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка Механическая, 2-ступенчатая с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом
Сцепление ZF SACHS MFZ, 430, сухое, однодисковое
Передняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах или зависимая, пневматическая с продольными рычагами и реактивными штангами
Рабочая тормозная система Двухконтурная с пневмогидравлическим приводом
Вспомогательная тормозная система Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный
Длина, мм 8 475
Ширина, мм 2 500
Высота, мм 3 095
Привод задней тяговой лебедки осуществляется от коробки дополнительного отбора мощности (ДОМ). Крутящий момент забирается от раздаточной коробки автомобиля. Тяговое усилие на тросе лебедки составляет 9-11 т.с . Лебедка предназначена для самовытаскивания, а также для вытаскивания автомобилей и прицепов на труднопроходимых участках. Лебедка состоит из червячного редуктора, барабана с закрепленным на нем тросом и тросоукладчика. Привод осуществляется от коробки дополнительного отбора мощности; тяговое усилие 7-9 т.с., длина троса 60м. Механизм редуктора состоит из глобоидной пары с передаточным отношением 31:1. Червячное колесо приклепано к ступице, которая подвижной муфтой может соединяться с валом барабана. На червяке редуктора установлен автоматический ленточный тормоз, препятствующий самопроизвольному вращению барабана лебедки и разматыванию троса при выключенном сцеплении автомобиля и при срезе предохранительного штифта.Данная техника в соответствии с техническим заданием Заказчика может иметь следующие доработки:Антикорозийная обработка; Установка навигатора (GPS NaviFleet); Установка ограничителя скорости; Установка противотуманных фар; Установка фаркопа; Установка пневмо-,электро-выводов, фаркоп; Установка магнитолы; Установка розетки внешнего запуска; Перенос запасного колеса под раму; Покраска кабины с оперением по бренду заказчика; Нанесение логотипов; Зимний комплект «Арктика»; Установка ДОМ на Урал; Установка КЗОМ (с насосом НШ 32 В-3Л,комплектом деталей КОМ КДУ-23); Установка спального места; Изготовление сдвоенной кабины на а/м Урал; Оборудование кабины а/м Урал спальным местом; Оборудование новой кабины а/м Урал спальным местом; Установка топливных баков; Установка маячка; Бронирование бензобака (защита бака со всех сторон); Перенос ресиверов; Вынос глушителя вперед; Экранирование проводки; Отбойник; Вынос глушителя назад; Установка отопителей; Установка лебедок.
Характеристики
Основные | |
---|---|
Производитель | Уралаз |
Страна производитель | Россия |
Марка | Урал |
Тип грузового автомобиля | Бортовой |
Пользовательские характеристики | |
Двигатель | ЯМЗ 65654 |
Количество и расположение цилиндров | 6, V-образное |
Максимальная мощность, кВт | 169,2 (230) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 883 (90) |
Рабочий объём цилиндров, куб. см | 11.15 |
Степень сжатия | 17.5 |
Тип двигателя | дизель |
Топливо | Дизельное |
Информация для заказа
- Цена: Цену уточняйте