Автогрейдер ДЗ-122 эксплуатируется на грунтах I, II категории без предварительного рыхления, а на более плотных с предварительным рыхлением, в регионах с умеренным климатом, где диапазон температур от -40 до +40°C.
Ha автогрейдерах ДЗ-122 и его модификациях по желанию заказчика возможна установка как минимум трех вариантов двигателей. Эта возможность обусловлена удобством для потребителя: если у него есть уже парк техники, оснащенный определенными типами двигателей, то ему проще эксплуатировать технику с идентичными двигателями.
Технические характеристики Д-260
Тип
турбонаддув
Число цилиндров
6
Общий объем, л.
7,12
Номинальная мощность. КВт (л.с.)
114 (155)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин
2 100
Номинальный крутящий момент, Нм
622
Уд. расход топлива при ном. мощности, г/л.с.-ч
221
Технические характеристики DEUTZ
Тип
турбонаддув
Число цилиндров
4
Общий объем, л.
4,794
Номинальная мощность. КВт (л.с.)
104 (141)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин
2 200
Номинальный крутящий момент, Нм
580
Уд. расход топлива при ном. мощности, г/л.с.-ч
165
Технические характеристики ЯМЗ-236
Тип
турбонаддув
Число цилиндров
6
Общий объем, л.
11,15
Номинальная мощность. КВт (л.с.)
132 (180)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин
2 100
Номинальный крутящий момент, Нм
590
Уд. расход топлива при ном. мощности, г/л.с.-ч
165
Трансмиссия
Гидромеханическая трансмиссия Zahnrad Fabrik или Dana позволяет осуществить загрузку двигателя в наиболее экономичном режиме, облегчить работу оператора за счет снижения частоты переключения передач.
Передний мост
Конструкция обеспечивает качание балки моста до 15° в обе стороны. Наклон колес до 20° влево или вправо, угол поворота колес до 45°. В сочетании с максимально повернутой рамой, наклоном и поворотом колес автогрейдер имеет радиус поворота до 6,8 м. по наружному колесу.
Задний мост
Балансирная тележка типа тандем с самоблокирующимся дифференциалом и встроенными дисковыми тормозами в масляной ванне на каждое колесо (Германия).
Рабочее оборудование
Грейдерный отвал, который состоит из отвала, тяговой рамы и кронштейнов изменения угла резания. Отвал изготавливается из легированной стали, со сменными ножами. Тяговая рама представляет собой цельносварную коробчатую конструкцию. Поворотный круг изготовлен из цельной поковки. Зубчатый венец сменного типа с зацеплением по внутреннему диаметру. Дополнительное рабочее оборудование представлено рыхлителем и бульдозерным отвалом.
Система нивелирования
Грейдер может быть опционально оборудован 2D или 3D системой автоматического нивелирования производства швейцарской фирмы Leica Geosystems (нужную вам комплектацию уточняйте у нашего менеджера).
Система позволяет удерживать поперечный уклон и высоту отвала (опция).
Грейдер оборудуется дополнительным контуром гидросистемы с электронным пропорциональным гидрораспределителем и необходимыми датчиками непосредственно на заводе. Специалист приезжает для проведения обучения и запуска системы к заказчику на объект.
На грейдер устанавливается дополнительный гидрораспределитель.
На хребтовую раму, поворотный круг и отвал устанавливаются базовые датчики системы нивелирования.
В кабину устанавливается бортовой компьютер (2D или 3D в зависимости от требуемой комплектации).
Система PowerGrade работает от стандартной системы питания в транспортном средстве при напряжении 12В или 24В постоянного тока. Убедитесь, что она подсоединена правильно в соответствии с полярностью.
Кабина
Кабина одноместная цельнометаллическая, с защитой от опрокидывания и от падающих предметов (система R0PS и FOPS). Создает комфортные условия для работы оператора за счет оптимального микроклимата, обеспеченного отопителем (Германия), тепло- и звукоизоляцией, эргономикой рулевой колонки и рабочего кресла, а также интерьером и оптимальной обзорностью. Все боковые проемы максимально остеклены. Комплектуется под заказ кондиционером и креслом оператора немецкого производства, рулевой колонкой итальянского производства.
Гидравлика и тормозная системы
Рабочее давление в гидросистеме 16 МПа. В гидросистеме рабочего оборудования в качестве распределительного устройства рименяются два моноблочных гидрораспределителя (Италия), соединенных между собой последовательно. Предохранительный клапан отрегулирован на давление 16 Мпа (160 кгс/см2).
Дисковые тормоза в масляной ванне на каждое ведущее колесо. Управление гидравлическое с гидроусилителем, с двумя независимыми контурами на каждую ось заднего моста. Имеется резервный (аварийный) тормоз, срабатывает при отключении насоса гидросистемы рабочего оборудования. Комплектуется тормозной педалью с гидроусилителем итальянского производства.
Технические характеристики автогрейдера ДЗ-122
Длина, мм
10 200
Ширина, мм
2 500
Высота (с проблесковым маячком), мм
3 620
База, мм
5 950
Колея передних и задних колес, мм
2 000
Угол наклона передних колес, град
±20
Качание в поперечной плоскости, град
±15
Масса эксплуатационная, кг
13 600
Складывание рамы в обе стороны, град
30
Грейдерный отвал
База грейдерного отвала, мм
2700
Длина грейдерного отвала по боковым ножам, мм
3 744
Боковой вынос отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, мм
800
Поворот грейдерного отвала, град
360
Угол срезаемого откоса, град
90
Высота подъема отвала над опорной поверхностью, мм, не менее
350
Опускание ниже опорной поверхности, мм. не менее
400
Бульдозерный отвал
Тип
неповоротный / поворотный
Длина, мм
2 527/3 090
Высота с ножом, мм
860
Угол резания, град
55
Угол поворота, град
0/±28
Опускание ниже опорной поверхности, мм, не менее
50
Рыхлитель
Ширина рыхления, мм
1 318
Глубина рыхления, мм, не менее
260
Число зубьев
3
Характеристики
Основные | |
---|---|
Производитель | КамАЗ |
Страна производитель | Россия |
Гарантийный срок | 12 мес |
Тип машины | Автогрейдер |
Информация для заказа
- Цена: Цену уточняйте